Стоматологическая клиника

Сегежа, ул. Монтажников, 1
показать на карте
Памятка пациента стоматологического кабинета
Посещать стоматолога необходимо не реже 1 раза в 6 месяцев.
При возникновении неприятных ощущений во время приема сладких, кислых, холодных или горячих
продуктов обратитесь за консультацией к врачу–стоматологу.
Если во время лечения применялась местная анестезия, воздержитесь от приема пищи до тех пор,
пока не закончится действие анестетика.
Воздержитесь от приема чая и кофе в течении 2­­–3 часов после пломбирования зуба, чтобы избежать потемнения пломбы.
После проведенного лечения могут возникать так называемые «пост-пломбировочные боли».
Для их устранения рекомендуется применять «Ketorol» по 1 таблетке 2–3 раза в день
Советы по посещению стоматолога
1. Обязательно почистить зубы перед посещением стоматолога.
Это для Вашего личного блага. Иначе стоматолог не сможет увидеть все проблемы, скрываемые слоем зубного налета, и не сможет помочь вам в полной мере.

2. Не принимайте алкоголь до приема.
Вечернее вино для сосудов тоже считается. В организме, тем более в женском, он способен сохраняться в течении четырех суток. Так что, при надобности, даже большая доза обезболивающего может не помочь. Даже 100 грамм «на удачу» могут стать причиной неудачного похода к врачу и просто потерянным временем.

3. Стоит покушать перед приемом.
До посещения стоматолога желательно поесть, иначе обезболивающее может привести к непредсказуемым последствиям, например, головокружение и тошнота.

4. Стоит быть готовым.
Помните, что врач будет задавать Вам вопросы, и к этому надо быть готовым. Во-первых, он спросит, о всех ваших проблемах со здоровьем. Это путь к его понимаю того, в насколько запущенном состоянии Ваш организм и какие манипуляции к нему стоит применять. К примеру, беременной женщине или кормящей грудью установка пломбы может быть противопоказана. А астматику, в курс лечения которого входят гормональные средства – не всегда пойдет обезболивания. Так же, если у Вас есть аллергия на какие-нибудь препараты, о ней всегда стоит упомянуть.

5. Когда не стоит идти к врачу.
Также важно знать, что к стоматологу не стоит записываться, если у вас острое вирусное заболевание дыхательных путей, такое как ангина. При заложенном носе пломба может быть сделана некачественно, т.к. при дыхании ртом создается повышенная влажность. Не стоит идти к врачу при стоматите, женщинам не рекомендуется посещать стоматолога во время месячных, т.к. в это время в организме происходят серьезные изменения, которые могут сказаться на лечении.

6. Если у вас кариес, не стоит откладывать.
Вам сообщили, что у Вас кариес и нужно запломбировать зуб, а Вы откладываете следующий визит на месяцы или даже годы? Не стоит так делать, так как Ваш зуб может начать разрушаться и болеть. И в некоторых случаях его будет очень трудно спасти, и придется удалить.

7. Говорите, если больно.
Не стоит крутиться и кривить лицо, когда Вам совсем больно. Крутясь Вы мешаете врачу делать его работу. Если Вам больно, лучше всего сказать об этом, и врач Вам поможет.

8. Постарайтесь расслабиться.
Не стоит бояться посещения стоматолога. Никто не хочет Вас мучить или сделать Вам больно намеренно. Наоборот, врач всеми силами будет стараться сделать так, чтобы Вы ничего не почувствовали. А новые технологии лечения позволяют даже удаление зубов сделать безболезненным. Поэтому расслабьтесь, откройте пошире рот и доверьтесь врачу.

9. Рентген необходим.
Снимок необходим для того, чтобы увидеть, что происходит с Ваши зубом. Поэтому стоит потерпеть в течение 15 секунд и посидеть надвигаясь.

10. Здоровый зуб гораздо ценнее денег.
Лечение зубов в платных клиниках в наше время дорогое удовольствие. Но за эти деньги Вам делают красивую улыбку, чтобы Вы могли улыбаться, и вылечивают зубы, чтобы Вы могли кушать. При этом делают качественно и безболезненно и уделяют Вам столько времени, сколько понадобится, в отличии от бесплатных клиник. А это, согласитесь, весьма ценные вещи.

Венуться к списку статей